Вопрос-ответ
Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки

Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Решаем вместе

Навигация

 Новости
----------------------------------------------
 Структура
----------------------------------------------
 Нормативные  документы
----------------------------------------------
 Реализация  антикоррупционной  политики
----------------------------------------------
 Ведомственный контроль
----------------------------------------------
 Муниципальная служба
----------------------------------------------
 Аттестация руководителей
----------------------------------------------
 Коллегиальные органы
----------------------------------------------
 Руководителям и педагогам
----------------------------------------------
 Проекты и  программы
----------------------------------------------
 Государственная  итоговая аттестация
----------------------------------------------
 Противодействие  терроризму и экстремизму
----------------------------------------------
 Летний отдых
----------------------------------------------
 Муниципальные механизмы управления качеством образования
----------------------------------------------
 Олимпиады
----------------------------------------------
 Финансово-хозяйственная деятельность
----------------------------------------------
 Независимая оценка качества образования
----------------------------------------------
 Родителям
----------------------------------------------
 Работа с обращениями граждан
----------------------------------------------
 Архив новостей




Вопрос-ответ

Уважаемые жители Энгельсского муниципального района! Перед тем, как задать интересующий Вас вопрос, необходимо ознакомиться с информацией "О порядке рассмотрения обращений граждан" на странице http://engels-edu.ru/o-poryadke-rassmotreniya-obrascheniy-grazhdan/


30.04.2020

Аноним

Здравствуйте!! Скажите, пожалуйста, У нас в стране 1,2,3,4,5-праздничные дни, 6,7,8-праздничные дни(но их решили оставить для дистанционного образования. Тогда почему школа с. Шумейка на 04.05.20г.выложили д/з?? Это есть где-то в приказе или самоуправство? Почему родителей не поставили в известность. Это нарушения прав ребёнка. Будем звонить в Министерство образования и обращаться в прокуратуру.

Ответ:
На основании письма Министерства труда и социальной защиты РФ от 23.03.2020 года № 14-4/10/П-2363, на основании решения министерства образования Саратовской области, приказа комитета по образованию администрации Энгельсского муниципального района от 10.04.2020 года № 305-од 6, 7, 8 мая 2020 года являются рабочими днями в муниципальных общеобразовательных организациях Энгельсского муниципального района. В эти дни в МОУ «СОШ с. Шумейка» проводился режим дистанционного обучения. Домашние задания по общеобразовательным предметам размещались на официальном школьном сайте http://engshumeika.ucoz.ru/ и цифровой образовательной платформе Дневник.ру. С целью сохранения психологического комфорта участников образовательной деятельности (учащихся, родителей) в условиях самоизоляции допускается размещать домашние задания по общеобразовательным предметам на предстоящую учебную неделю. Домашних заданий по общеобразовательным предметам на 4 мая 2020 года в МОУ «СОШ с. Шумейка» не задавали.
26.04.2020

Копылова

В нашей школе оош п.Анисовский учителя творят форменное безобразие: вместо онлайн уроков выставляют задания на несколько дней вперед.Это какаето самообразование получается

Ответ:
В процессе применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в МБОУ «ООШ п. Анисовский» используется целый набор способов доставки информации, включая телефон, интернет, электронную почту, аудио- и видеоконференции. Используются различные модели реализации дистанционного обучения: 1-я модель – в режиме отсутствия условий для онлайн-общения: – учитель готовит пакет материалов и подробные инструкции на определенный временной отрезок обучения (неделя), в том числе выполнение заданий по учебнику, письменное выполнение заданий в тетради к фиксированной дате; – классный руководитель обеспечивает выдачу пакета заданий обучающимся (через родителей (законных представителей), соблюдая все меры противоэпидемиологической защиты (маска, перчатки, дез.средства), и передает выполненные задания педагогам на электронную почту на проверку путем оцифровывания информации; – проверка учителем выполненных детьми заданий и выставление оценки в электронный журнал ИС «Дневник.ру». 2-я модель – в режиме затрудненной коммуникации (при нестабильном интернете, при отсутствии личного технического средства у детей, отсутствии возможности выхода в интернет без присутствия родителей): – использование мессенджеров Viber, WhatsApp для передачи домашних заданий со сроками его выполнения; – использование возможностей цифровой образовательной платформы «Дневник.ру», школьного сайта (раздел Дистанционное обучение), Учи.ру, Якласс; – для направления домашних заданий по учебнику, ссылок на многообразные интернет-ресурсы по изучаемой теме. 3-й модель – в режиме стабильной коммуникации и при достаточном техническом обеспечении в процессе реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: – использование готовых платформенных решений, сервисов или их фрагментов (учебные платформы «Дневник.ру», Учи.ру, Якласс); – еженедельные онлайн-консультации (Skype). Администрация МБОУ «ООШ п. Анисовский» осуществляет должный контроль за выполнением рабочих программ по общеобразовательным предметам, осуществляет индивидуальный подход к каждому обучающемуся, выполняет СанПиН 2.4.2.2821-10 (с изменениями 2019 год; «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях») в области объема домашнего задания по предметам в основной школе в условиях дистанционного режима обучения. Информирование родителей и обучающихся об обучении в дистанционном режиме ведется через официальный школьный сайт http://scoolanisovskij.ucoz.ru/index/sout/0-69 и цифровую образовательную платформу Дневник.ру.
24.04.2020

Вижу чудо

На странице соцсети https://vk.com/id152078832 заместителя директора по ВР, одновременно занимающей должности учителя русского языка и социального педагога (сразу возникает вопрос о кадровой политике организации: это так хотят зарабатывать или что?) школы МБОУ «ООШ с. Титоренко» опубликованы фотографии педагогов во время периода самоизоляции. На сайте школы эти фотографии опубликованы 20 апреля http://sctitorenko.ucoz.ru/ Что они там делают в период самоизоляции и организованной работе из дома по словам комитета??????

Ответ:
В МБОУ «ООШ с. Титоренко», несмотря на пандемию коронавируса, продолжается обучение в дистанционном режиме. Через различные формы и технологии для учеников организованы дистанционные уроки и консультации с учителями, проводятся развивающие занятия. Однако и учителя, и ученики признаются, что уже соскучились друг по другу. Учителя школы с. Титоренко поддержали #скучающийФлешмоб. В серии фотоснимков они рассказали, по каким фразам учеников и школьным ситуациям, которые не могут случиться дома, они тоскуют больше всего.
24.04.2020

аноним

Уважаемая Раиса Ивановна! Мы родители сада №35 просим у Вас открыть дежурную группу в нашем саду. С одной группы набирается по 10 -15 человек. В других садах хоть воспитатели опрашивают родителей у кого не с кем оставить детей, в нашем саду воспитатели даже трубки не берут. Кто хочет выйти в сад родители вышли на работу, это полиция, медицинские работники, Т-Плюс, ТРАНСМАШ, ЖБИ-6. Наша администрация по открывала заводы, а детей куда деть. Мне на работу к 8 вы даете дежурную группу на Волоха, по времени чтоб отвести ребенка в этот сад, мы опоздаем на работу. Такое ощущение в этом карантине неприкасаемые это воспитатели, сидят на самоизоляции дистанционно не общаются. Просим открыть дежурную группу в детском садике № 35 . Справки у родителей с место работы есть.

panf.alen@yandex.ru
Ответ:
Для организации работы «дежурной группы» в дошкольном образовательном учреждении численность воспитанников должна составить от 6 и не более 12 человек. На 13.05.2020 года в МАДОУ «Детский сад № 35» потребность в предоставлении мест в «дежурной группе» среди родителей (законных представителей) воспитанников, которым предписано продолжать трудовую деятельность, составляет 2 человека. По итогам обращений им предложены места в «дежурных группах».
22.04.2020

Бадамшина Мария Александровна

Здравствуйте, скажите,пожалуйста, будут ли еще выдаваться пайки для школьников.?Дело в том,что начали их выдавать с 6 апреля,а я на ребенка еще не получала.Когда в школу привозили,мне сказали,что не хватило.И с тех пор молчание.Мы являемся малоимущей семьёй, документ об этом я подавала учителю.Учится ребёнок в 26 школе.

Www.maria-badamshina@yandex.ru
Ответ:
Уважаемая Мария Александровна! 6 апреля 2020 года в школах Энгельсского муниципального района обучающимся из числа социально незащищенных категорий населения, получающим льготное питание, проводилась выдача продуктовых наборов за период дистанционного режима обучения в марте-апреле текущего года. Продуктовые наборы на период дистанционного обучения, как компенсация за горячее питание, получили учащиеся, внесенные в приказ председателя комитета по образованию администрации Энгельсского муниципального района, определяющий количество обучающихся, получающих меры социальной поддержки в виде предоставления питания, на основании заявления родителей (законных представителей) на получение указанной льготы. На основании вашего заявления и служебной директора МОУ «00111 № 26» , Бадамшин Константин включен в приказ председателя комитета по образованию администрации Энгельсского муниципального района, определяющий количество обучающихся, получающих меры социальной поддержки в виде предоставления питания, с 6 апреля 2020 года. О сроках выдачи продуктовых наборов вам сообщит классный руководитель.
22.04.2020

Аноним

Здравствуйте! Уважаемый комитет!Хотелось бы узнать, а обязательны ли такие предметы как музыка, физическая культура, ИЗО, технология, при дистанционном обучение. Есть родители, которые работают и просто не в силах все успевать, есть те,у которых в семье 2 или более ребенка. Как все успеть и всем помочь? Скоро уже ни какая психологическая помощь не поможет ни ребенку, ни его родителю!

Ответ:
Уважаемый аноним! Согласно пункту 1 части 6 статьи 28 Федерального закона 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» образовательная организация обязана осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством об образовании, в том числе обеспечивать реализацию образовательных программ в полном объеме.
22.04.2020

Родители

Добрый день.А как при дистанционном формате реализуется воспитательная работа?Что-то вся работа стала самостоятельной, получает и отправляет задания, нормы санпина нарушены( по 5-6 часов за компом)

Ответ:
Уважаемые родители! Согласно пункту 1 части 6 статьи 28 Федерального закона 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» образовательная организация обязана осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством об образовании, в том числе обеспечивать реализацию образовательных программ в полном объеме. Дистанционная воспитательная работа способна обеспечить решение следующих задач: – индивидуализация (для каждого обучающегося может быть составлен индивидуальный план работы с учетом личностных особенностей и способностей, потребностей и интересов); – обеспечение более личного контакта с учениками; – привлечение сторонних участников воспитательного процесса (в частности, это касается тех специалистов или интересных личностей, которые находятся на отдалении, например, выпускники школы или профессиональные психологи); – включение родителей в общую с детьми деятельность (в силу занятости на работе родителей почти невозможно привлечь к школьным мероприятиям и проектам, а дистанционное взаимодействие является более гибким). Также следует помнить, что некоторые проблемы, актуальные сегодня, просто невозможно полностью решить в стенах школы: одной из задач национального уровня является повышение цифровой грамотности населения. Без примера и без использования цифровых возможностей современного образования, невозможно показать школьникам эталоны поведения в сети, грамотные образцы действий. Так, при использовании методов и форм дистанционной воспитательной работы мы создаём условия для практической реализации навыков и умений подростков в цифровой среде, а также имеем возможность её оценивать и, при необходимости, корректировать. Более того, в случаях, когда обучение проходит полностью в дистанционном формате (например, как во время пандемии коронавируса), удалённая воспитательная работа способна сохранить взаимодействие классного коллектива и создать условия для неформального общения подростков, которое необходимо для полноценного развития личности. В муниципальных общеобразовательных организациях Энгельсского муниципального района в условиях дистанционного режима обучения организована воспитательная работа через различные формы: - Конференц-связь, когда учитель может, как обычно, ведет повествование и демонстрирует необходимые изображения, музыку или видео. Так проводятся информационно-ознакомительные классные часы, родительские собрания, мастер-классы и другие мероприятия. - Веб-квесты, в рамках которых педагог формирует интерактивную поисковую деятельность обучающихся, в ходе которой они мотивируются к самостоятельному добыванию знаний, задает параметры этой деятельности, контролирует ее и определяет временные пределы. При этом за счет групповой работы развиваются коммуникативные, лидерские качества, а также повышается мотивация к процессу получения информации. - Создание общего творческого продукта, например, газеты или видеоролика. Каждый обучающийся выполняет какую-то небольшую часть, при этом советуясь и обсуждая свою работу с другими, в итоге получается большое дело, на которое каждый в отдельности потратил бы много времени. - Профориентационная работа: знакомство с вузами и сузами, разными профессиями и специальностями. - Совместный просмотр видеофильмов с последующим обсуждением, выход в виртуальный музей с обменом эмоциями после посещения, выставки творческих работ одноклассников, конкурсы и многое другое. - Личные беседы, разговоры, работа в небольших творческих группах. - Неформальное общение между учениками, их родителями через социальные сети. Это позволяет подросткам знакомиться с сетевым этикетом, самостоятельно и с помощью педагога повышать свой уровень цифровой грамотности. При организации воспитательной работы в дистанционном режиме педагоги учитывают имеющийся уровень цифровой грамотности обучающихся и их родителей; стремятся разнообразить формы работы с подростками, чтобы не потерять их интерес; помнят о здоровье участников образовательного процесса и не перегружают их работой с гаджетами.
20.04.2020

Родитель

Добрый день, скажите, пожалуйста, почему в 1 школе не ведутся онлайн уроки для учеников старших классов , полностью свалили на учеников и родителей подготовку к ЕГЭ . Родители не могут объяснять детям новые темы. Неужели трудно привлечь к этому учителей?

Ответ:
Уважаемый родитель! Дистанционное обучение в школе №1 реализуется через платформы: Инфоурок «Онлайн школа», РЭШ, Ютуб, Учи.ру, Решу ЕГЭ, ЯКласс, Скайп, основной платформой для обучения и контроля является Дневник.ру. Проблемным моментом в дистанционном обучении стали он-лайн уроки. В настоящий момент в выпускных классах проводятся групповые и индивидуальные он-лайн консультации.
17.04.2020

Фурцева Екатерина Андреевна

НА каком основании в детском саду обязывают родителей сообщать каждый день где их ребенок ???чем он занимается ? если вы не прекратите это опрос будем вынужденны жаловаться выше

admirai.@mail.ru.
Ответ:
Уважаемая Екатерина Андреевна! В Вашем обращении не указано дошкольное образовательное учреждение, поэтому выяснить обстоятельства, побуждающие работников детского сада собирать указанные сведения и сделать замечание заведующему не представляется возможным.
17.04.2020

Коваленко Татьяна Сергеевна

Добрый день. Так как,моя организация ,где я работаю,осуществляет деятельность в дни карантина в Стране, мне необходимо водить ребенка в садик. Мой муж также работает. Справки у нас с места работы имеются. Так как мой ребенок ходит в детский сад N 45 п.Приволжский,прошу Вас предоставить место для него в дежурной группе в садиках в п.Приволжский, по месту прописки. Также прошу выслать ответ на эл.почту. ...

Ответ:
Уважаемая Татьяна Сергеевна! Вашему ребенку предоставлено место в «дежурной группе» МДОУ «Детский сад № 77».
16.04.2020

Ерина Галина Викторовна

Здравствуйте, я живу в с Ленинском, садик закрыли куда девать детей? Я работаю

Ответ:
Уважаемая Галина Викторовна! Для организации работы «дежурной группы» в дошкольном образовательном учреждении численность воспитанников должна составить от 6 и не более 12 человек. В МБДОУ «Детский сад с. Ленинское» потребность в предоставлении мест в «дежурной группе» имеется только у Вас. В настоящее время имеется возможность предоставления места в «дежурной группе» дошкольного образовательного учреждения, расположенного в городе.
15.04.2020

Иванова Р.Э.

Добрый день. Интересует вопрос по дистанционному образованию. Скажите пожалуйста, почему в Энгельсе данное обучение не налажено, в 21 школе? Например в Балаково, в 25 школе, дети занимаются реально дистанционно, по скайпу с учителем. Ведь не у всех родителей есть возможность по целым дням сидеть с ребенком за уроками, особенно в начальной школе. А это как то надо объяснить новую тему, и сделать потом кучу номеров, по 5-7 номеров за раз. Ну помимо уроков ведь есть и другие дела у родителей. Очень тяжело. Возможно пересмотреть подход к обучению? Ну, например, опросить все ли смогут заниматься по скайпу, я думаю родители будут только рады, чтобы проходили уроки в он лайн, с учителем, а не с бабушками. а д/з уже сами. Надеюсь,что мой вопрос поможет решить данную ситуацию. Спасибо

Ответ:
Указанная информация в обращении доведена до руководителя «СОШ №21». В настоящее время в МОУ «СОШ №21» используется дистанционное обучение на образовательных платформах «Российская электронная школа» и «Учи.ру». Учителя используют программное обеспечение Skype в целях дистанционного обучения.
10.04.2020

Курбанов

ДОБРЫЙ ДЕНЬ!! Скажите, пожалуйста, почему г. Энгельсев школе 12 детям выдали молоко 16 шт. Когда положено 26?? И это всем классам началось. Не хило руководство распорядился, им дурно от молока не станет? Как нам сказали,"Что положено, то и выдали! "

kurbanov@56mail.ru
Ответ:
10.04.2020 Согласно Закону Саратовской области от 28.11.2013г. № 215-ЗСО «Об образовании в Саратовской области» в Энгельсском муниципальном районе в общеобразовательных учреждениях для обучающихся начальных классов реализуется программа «Школьное молоко». Обеспечение молоком для питания осуществляется в дни обучения в объеме 0,2 л на одного обучающегося. 6 апреля 2020 года в МОУ «СОШ № 12» года проводилась выдача молока обучающимся 1-4 классов за период дистанционного режима обучения в апреле текущего года. Молоко выдано за 18 дней дистанционного режима обучения с 6.04 по 30.04.
10.04.2020

Козлита Артем Романович

Здраствуйте мне ставят несправедливые оценки. Я получил по дистанционному тесту 5 а мне поставили два! С текстом "Списал" но это полный бред и тест был проведен дома без посторонних наблюдений как учитель может ставить мне плохую оценку за хорошо выполненный тест?

hinataartem@mail.ru
Ответ:
Уважаемый Артем Романович! Для успешного прохождения теста по географии необходимо пройти регистрацию на указанном учителем сайте и получить сертификат.
09.04.2020

Жилкин Андрей Александрович

Почему на мелиорации нет дежурной группы в садике? Жена работает в банке, я на заводе, который начал работать на этой неделе. Ребенка оставить не с кем. Наш садик 74 закрыт и из-за двух детей садик открывать не будут. Заявления принесли двое из нашей группы, и то после общения в группе в вайбере, хотя работники могли бы обзвонить и в других группах были бы нуждающиеся. Предложили садик на Строителей, но в данной ситуации возить ребенка на общественном транспорте огромный риск.

andrukhaxxx@mail.ru
Ответ:
Уважаемый Андрей Александрович! Численность воспитанников в «дежурных группах» составляет от 6 и не более 12 человек. В МАДОУ «Детский сад № 74» потребность в предоставлении мест в «дежурной группе» среди родителей (законных представителей) воспитанников составляет 2 человека. По итогам обращений им предложены места в «дежурных группах». «Дежурные группы» в дошкольных образовательных учреждений функционируют для родителей (законных представителей) воспитанников, которым предписано продолжать трудовую деятельность Указом Президента Российской Федерации или постановлением Правительства Саратовской области. В Энгельсском муниципальном районе организована работа «дежурных групп» в 9 дошкольных образовательных учреждениях: в микрорайонах поселка Химиков, проспекта Строителей, втором Микрорайоне Урицкого, поселке Приволжском, пос. им. Карла Маркса.
07.04.2020

Алексаненкова Татьяна Николаевна

Подскажите, пожалуйста, у нас в городе Энгель все школы не готовы к «дистанционному обучению»? Или только первая школа? Я из других городов намного меньше районные городки рассказывают как у них всё это дело проходит. У нас же вчера весь день ждали когда «отвиснет» дневник.ру. Сегодня тоже самое. И я не понимаю причём тут дневник.ру. он трансляций не ведёт. Некоторые учителя отвечают, вот таким ответам; «в чем проблема? У вас учебники на руках, открывайте и изучайте!» Я вот одного понять не могу. Как? 11 класс математику, информатику, физику сможет САМ сможет разобрать новую тему. Ну неужели до сих пор нельзя вести под запись прямые эфиры? Я вот слышала про сеть «сетевой город». Что же у нас то не подготовились. В школу написала, тоже свой вопрос, но от туда ТИШИНА.

aleksis-79@mail.ru
Ответ:
Уважаемая Наталья Васильевна! В процессе применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий используется целый набор способов доставки информации, включая телефон, интернет, электронную почту, аудио- и видеоконференции. Используются различные модели реализации дистанционного обучения: 1-я модель - в режиме отсутствия условий для онлайн-общения: - учитель готовит пакет материалов и подробные инструкции на определенный временной отрезок обучения (неделя), в том числе выполнение заданий по учебнику, письменное выполнение заданий в тетради к фиксированной дате; - классный руководитель обеспечивает выдачу пакета заданий обучающимся (через родителей (законных представителей) , через «Окно знаний», организованное в школе на вахте, соблюдая все меры противоэпидемиологической защиты (маска, перчатки, дез.средства), но в большинстве случаев информация передается посредством телефонной связи, смс.) и передает выполненные задания педагогам на электронную почту на проверку путем оцифровывания информации; - проверка учителем выполненных детьми заданий и выставление оценки в электронный журнал ИС «Дневник.ру». 1 модель применяется для обучающихся: - не имеющих выхода в Интернет, - не имеющих возможности работать на компьютере по состоянию здоровья, - в том числе и из многодетных семей (по желанию родителей) в целях предоставления возможности обучаться всем школьникам в семье. 2-я модель - в режиме затрудненной коммуникации (при нестабильном интернете, при отсутствии личного технического средства у детей, отсутствии возможности выхода в интернет без присутствия родителей): - использование 8М8-сообщений с домашним заданием и сроками его выполнения, телефонное информирование, а также через мессенджеры Viber, WhatsApp; - использование возможностей цифровой образовательной платформы «Дневник.ру», школьного сайта (раздел Дистанционное обучение), Учи.ру, Якласс и др.: • для направления домашних заданий по учебнику, ссылок на многообразные интернет-ресурсы по изучаемой теме; • для анализа сложностей с выполнением заданием через организацию видеоконференций и чатов с детьми, использования демонстрационных и проверочных онлайн-тестов, доступных пользователям платформы «Дневник.ру», мессенджеров Viber, WhatsApp, использования обратной связи. 2-я модель используется обучающимися с нестабильным интернетом, или имеющим только одно электронное устройство на нескольких членов семьи, в том числе в работе с многодетными семьями. 3-я модель - в режиме стабильной коммуникации и при достаточном техническом обеспечении в процессе реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: -разработка учителями собственных дистанционных уроков и форм обратной связи (Sкуре, дистанционная платформа на портале дистанционного обучения в СОИРО), - использование готовых платформенных решений, сервисов или их фрагментов (учебные платформы Решу ОГЭ, Сдам ЕГЭ, Учи.ру, Якласс, «Дневник.ру», мессенджеров Viber, WhatsApp и др).Муниципальные общеобразовательные организации Энгельсского муниципального района не используют платную комплексную автоматизированную информационную систему "Сетевой Город.Образование"
06.04.2020

Наталья Васильева

Добрый день. Сегодня первый день дистанционного обучения. Обрушились все электронные площадки. Дневник.ру ЯКласс. Что делать???. Как продолжать обучение???

REKsekretar@yandex.ru
Ответ:
Уважаемая Наталья Васильевна! В процессе применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий используется целый набор способов доставки информации, включая телефон, интернет, электронную почту, аудио- и видеоконференции. Используются различные модели реализации дистанционного обучения: 1-я модель - в режиме отсутствия условий для онлайн-общения: - учитель готовит пакет материалов и подробные инструкции на определенный временной отрезок обучения (неделя), в том числе выполнение заданий по учебнику, письменное выполнение заданий в тетради к фиксированной дате; - классный руководитель обеспечивает выдачу пакета заданий обучающимся (через родителей (законных представителей) , через «Окно знаний», организованное в школе на вахте, соблюдая все меры противоэпидемиологической защиты (маска, перчатки, дез.средства), но в большинстве случаев информация передается посредством телефонной связи, смс.) и передает выполненные задания педагогам на электронную почту на проверку путем оцифровывания информации; - проверка учителем выполненных детьми заданий и выставление оценки в электронный журнал ИС «Дневник.ру». 1 модель применяется для обучающихся: - не имеющих выхода в Интернет, - не имеющих возможности работать на компьютере по состоянию здоровья, - в том числе и из многодетных семей (по желанию родителей) в целях предоставления возможности обучаться всем школьникам в семье. 2-я модель - в режиме затрудненной коммуникации (при нестабильном интернете, при отсутствии личного технического средства у детей, отсутствии возможности выхода в интернет без присутствия родителей): - использование 8М8-сообщений с домашним заданием и сроками его выполнения, телефонное информирование, а также через мессенджеры Viber, WhatsApp; - использование возможностей цифровой образовательной платформы «Дневник.ру», школьного сайта (раздел Дистанционное обучение), Учи.ру, Якласс и др.: • для направления домашних заданий по учебнику, ссылок на многообразные интернет-ресурсы по изучаемой теме; • для анализа сложностей с выполнением заданием через организацию видеоконференций и чатов с детьми, использования демонстрационных и проверочных онлайн-тестов, доступных пользователям платформы «Дневник.ру», мессенджеров Viber, WhatsApp, использования обратной связи. 2-я модель используется обучающимися с нестабильным интернетом, или имеющим только одно электронное устройство на нескольких членов семьи, в том числе в работе с многодетными семьями. 3-я модель - в режиме стабильной коммуникации и при достаточном техническом обеспечении в процессе реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: -разработка учителями собственных дистанционных уроков и форм обратной связи (Sкуре, дистанционная платформа на портале дистанционного обучения в СОИРО), - использование готовых платформенных решений, сервисов или их фрагментов (учебные платформы Решу ОГЭ, Сдам ЕГЭ, Учи.ру, Якласс, «Дневник.ру», мессенджеров Viber, WhatsApp и др).
03.04.2020

Любовь

Всю школу на дежурство!!! Это какой карантин! Нет таких прав вызывать на дежурство охранять школу всех работников школы! В чем тогда смысл пропусков, если они у всех!

Ответ:
Уважаемая Любовь! В соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 26.03.2020 года № 208-П «О введении ограничительных мероприятий в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (СОVID-19)» работа педагогических работников должна быть организована в условиях домашней самоизоляции (дистанционная работа). Согласно трудовому законодательству Российской Федерации работники обязаны добросовестно исполнять свои трудовые обязанности, возложенные на них трудовым договором, соблюдать правила внутреннего трудового распорядка. На основании изложенного, для объективного рассмотрения вопроса, указанного в обращении, необходима дополнительная информация о занимаемой Вами должности в муниципальной образовательной организации с указанием ее наименования.
29.03.2020

Аноним

Подскажите, обязаны ли требовать справку в детском саду после выходных 28.03-5.04

Ответ:
Руководители дошкольных образовательных учреждений, в которых организована работа «дежурных групп», в соответствии с письмом Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Саратовской области от 28 марта 2020 года № 64-00-06/52-1602-2020 «О мерах по профилактике новой коронавирусной инфекции, гриппа и других ОРВИ в дошкольных образовательных организациях», обязаны осуществлять допуск в учреждение только со справкой врача педиатра об отсутствии контакта с инфекционными больными.
27.03.2020

Аноним

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, обязаны ли мы приводить детей в детский сад со справкой от педиатра после недельных выходных, объявленных президентом 25.03.2020 г., если до этого ребенок был здоров и ходил в детский сад?

Ответ:
Родители обязаны предоставить в дошкольное образовательное учреждение справку врача педиатра об отсутствии контакта с инфекционными больными, если ребенок отсутствовал в учреждении более 5 дней. Данная мера продиктована письмом Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Саратовской области от 28 марта 2020 года № 64-00-06/52-1602-2020 «О мерах по профилактике новой коронавирусной инфекции, гриппа и других ОРВИ в дошкольных образовательных организациях».
Всего записей: 267 Задать вопрос
Страницы: 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14

Полезные ресурсы

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации


Министерство образования Саратовской области


Администрация Энгельсского муниципального района


Памятные даты военной истории России


Портал правовой информации


10 шагов - 10 побед


>