Вопрос-ответ
Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки

Навигация

 Новости
----------------------------------------------
 Структура
----------------------------------------------
 Нормативные  документы
----------------------------------------------
 Реализация  антикоррупционной  политики
----------------------------------------------
 Муниципальная служба
----------------------------------------------
 Аттестация руководителей
----------------------------------------------
 Коллегиальные органы
----------------------------------------------
 Руководителям и педагогам
----------------------------------------------
 Проекты и  программы
----------------------------------------------
 Государственная  итоговая аттестация
----------------------------------------------
 Противодействие  терроризму и экстремизму
----------------------------------------------
 Летний отдых
----------------------------------------------
 Олимпиады
----------------------------------------------
 Финансово-хозяйственная деятельность
----------------------------------------------
 Независимая оценка качества образования
----------------------------------------------
 Родителям
----------------------------------------------
 Работа с обращениями граждан
----------------------------------------------
 Архив новостей




Вопрос-ответ

Уважаемые жители Энгельсского муниципального района! Перед тем, как задать интересующий Вас вопрос, необходимо ознакомиться с информацией "О порядке рассмотрения обращений граждан" на странице http://engels-edu.ru/o-poryadke-rassmotreniya-obrascheniy-grazhdan/


22.04.2020

Аноним

Здравствуйте! Уважаемый комитет!Хотелось бы узнать, а обязательны ли такие предметы как музыка, физическая культура, ИЗО, технология, при дистанционном обучение. Есть родители, которые работают и просто не в силах все успевать, есть те,у которых в семье 2 или более ребенка. Как все успеть и всем помочь? Скоро уже ни какая психологическая помощь не поможет ни ребенку, ни его родителю!

Ответ:
Уважаемый аноним! Согласно пункту 1 части 6 статьи 28 Федерального закона 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» образовательная организация обязана осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством об образовании, в том числе обеспечивать реализацию образовательных программ в полном объеме.
22.04.2020

Родители

Добрый день.А как при дистанционном формате реализуется воспитательная работа?Что-то вся работа стала самостоятельной, получает и отправляет задания, нормы санпина нарушены( по 5-6 часов за компом)

Ответ:
Уважаемые родители! Согласно пункту 1 части 6 статьи 28 Федерального закона 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» образовательная организация обязана осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством об образовании, в том числе обеспечивать реализацию образовательных программ в полном объеме. Дистанционная воспитательная работа способна обеспечить решение следующих задач: – индивидуализация (для каждого обучающегося может быть составлен индивидуальный план работы с учетом личностных особенностей и способностей, потребностей и интересов); – обеспечение более личного контакта с учениками; – привлечение сторонних участников воспитательного процесса (в частности, это касается тех специалистов или интересных личностей, которые находятся на отдалении, например, выпускники школы или профессиональные психологи); – включение родителей в общую с детьми деятельность (в силу занятости на работе родителей почти невозможно привлечь к школьным мероприятиям и проектам, а дистанционное взаимодействие является более гибким). Также следует помнить, что некоторые проблемы, актуальные сегодня, просто невозможно полностью решить в стенах школы: одной из задач национального уровня является повышение цифровой грамотности населения. Без примера и без использования цифровых возможностей современного образования, невозможно показать школьникам эталоны поведения в сети, грамотные образцы действий. Так, при использовании методов и форм дистанционной воспитательной работы мы создаём условия для практической реализации навыков и умений подростков в цифровой среде, а также имеем возможность её оценивать и, при необходимости, корректировать. Более того, в случаях, когда обучение проходит полностью в дистанционном формате (например, как во время пандемии коронавируса), удалённая воспитательная работа способна сохранить взаимодействие классного коллектива и создать условия для неформального общения подростков, которое необходимо для полноценного развития личности. В муниципальных общеобразовательных организациях Энгельсского муниципального района в условиях дистанционного режима обучения организована воспитательная работа через различные формы: - Конференц-связь, когда учитель может, как обычно, ведет повествование и демонстрирует необходимые изображения, музыку или видео. Так проводятся информационно-ознакомительные классные часы, родительские собрания, мастер-классы и другие мероприятия. - Веб-квесты, в рамках которых педагог формирует интерактивную поисковую деятельность обучающихся, в ходе которой они мотивируются к самостоятельному добыванию знаний, задает параметры этой деятельности, контролирует ее и определяет временные пределы. При этом за счет групповой работы развиваются коммуникативные, лидерские качества, а также повышается мотивация к процессу получения информации. - Создание общего творческого продукта, например, газеты или видеоролика. Каждый обучающийся выполняет какую-то небольшую часть, при этом советуясь и обсуждая свою работу с другими, в итоге получается большое дело, на которое каждый в отдельности потратил бы много времени. - Профориентационная работа: знакомство с вузами и сузами, разными профессиями и специальностями. - Совместный просмотр видеофильмов с последующим обсуждением, выход в виртуальный музей с обменом эмоциями после посещения, выставки творческих работ одноклассников, конкурсы и многое другое. - Личные беседы, разговоры, работа в небольших творческих группах. - Неформальное общение между учениками, их родителями через социальные сети. Это позволяет подросткам знакомиться с сетевым этикетом, самостоятельно и с помощью педагога повышать свой уровень цифровой грамотности. При организации воспитательной работы в дистанционном режиме педагоги учитывают имеющийся уровень цифровой грамотности обучающихся и их родителей; стремятся разнообразить формы работы с подростками, чтобы не потерять их интерес; помнят о здоровье участников образовательного процесса и не перегружают их работой с гаджетами.
20.04.2020

Родитель

Добрый день, скажите, пожалуйста, почему в 1 школе не ведутся онлайн уроки для учеников старших классов , полностью свалили на учеников и родителей подготовку к ЕГЭ . Родители не могут объяснять детям новые темы. Неужели трудно привлечь к этому учителей?

Ответ:
Уважаемый родитель! Дистанционное обучение в школе №1 реализуется через платформы: Инфоурок «Онлайн школа», РЭШ, Ютуб, Учи.ру, Решу ЕГЭ, ЯКласс, Скайп, основной платформой для обучения и контроля является Дневник.ру. Проблемным моментом в дистанционном обучении стали он-лайн уроки. В настоящий момент в выпускных классах проводятся групповые и индивидуальные он-лайн консультации.
17.04.2020

Фурцева Екатерина Андреевна

НА каком основании в детском саду обязывают родителей сообщать каждый день где их ребенок ???чем он занимается ? если вы не прекратите это опрос будем вынужденны жаловаться выше

admirai.@mail.ru.
Ответ:
Уважаемая Екатерина Андреевна! В Вашем обращении не указано дошкольное образовательное учреждение, поэтому выяснить обстоятельства, побуждающие работников детского сада собирать указанные сведения и сделать замечание заведующему не представляется возможным.
17.04.2020

Коваленко Татьяна Сергеевна

Добрый день. Так как,моя организация ,где я работаю,осуществляет деятельность в дни карантина в Стране, мне необходимо водить ребенка в садик. Мой муж также работает. Справки у нас с места работы имеются. Так как мой ребенок ходит в детский сад N 45 п.Приволжский,прошу Вас предоставить место для него в дежурной группе в садиках в п.Приволжский, по месту прописки. Также прошу выслать ответ на эл.почту. ...

Ответ:
Уважаемая Татьяна Сергеевна! Вашему ребенку предоставлено место в «дежурной группе» МДОУ «Детский сад № 77».
16.04.2020

Ерина Галина Викторовна

Здравствуйте, я живу в с Ленинском, садик закрыли куда девать детей? Я работаю

Ответ:
Уважаемая Галина Викторовна! Для организации работы «дежурной группы» в дошкольном образовательном учреждении численность воспитанников должна составить от 6 и не более 12 человек. В МБДОУ «Детский сад с. Ленинское» потребность в предоставлении мест в «дежурной группе» имеется только у Вас. В настоящее время имеется возможность предоставления места в «дежурной группе» дошкольного образовательного учреждения, расположенного в городе.
15.04.2020

Иванова Р.Э.

Добрый день. Интересует вопрос по дистанционному образованию. Скажите пожалуйста, почему в Энгельсе данное обучение не налажено, в 21 школе? Например в Балаково, в 25 школе, дети занимаются реально дистанционно, по скайпу с учителем. Ведь не у всех родителей есть возможность по целым дням сидеть с ребенком за уроками, особенно в начальной школе. А это как то надо объяснить новую тему, и сделать потом кучу номеров, по 5-7 номеров за раз. Ну помимо уроков ведь есть и другие дела у родителей. Очень тяжело. Возможно пересмотреть подход к обучению? Ну, например, опросить все ли смогут заниматься по скайпу, я думаю родители будут только рады, чтобы проходили уроки в он лайн, с учителем, а не с бабушками. а д/з уже сами. Надеюсь,что мой вопрос поможет решить данную ситуацию. Спасибо

Ответ:
Указанная информация в обращении доведена до руководителя «СОШ №21». В настоящее время в МОУ «СОШ №21» используется дистанционное обучение на образовательных платформах «Российская электронная школа» и «Учи.ру». Учителя используют программное обеспечение Skype в целях дистанционного обучения.
10.04.2020

Курбанов

ДОБРЫЙ ДЕНЬ!! Скажите, пожалуйста, почему г. Энгельсев школе 12 детям выдали молоко 16 шт. Когда положено 26?? И это всем классам началось. Не хило руководство распорядился, им дурно от молока не станет? Как нам сказали,"Что положено, то и выдали! "

kurbanov@56mail.ru
Ответ:
10.04.2020 Согласно Закону Саратовской области от 28.11.2013г. № 215-ЗСО «Об образовании в Саратовской области» в Энгельсском муниципальном районе в общеобразовательных учреждениях для обучающихся начальных классов реализуется программа «Школьное молоко». Обеспечение молоком для питания осуществляется в дни обучения в объеме 0,2 л на одного обучающегося. 6 апреля 2020 года в МОУ «СОШ № 12» года проводилась выдача молока обучающимся 1-4 классов за период дистанционного режима обучения в апреле текущего года. Молоко выдано за 18 дней дистанционного режима обучения с 6.04 по 30.04.
10.04.2020

Козлита Артем Романович

Здраствуйте мне ставят несправедливые оценки. Я получил по дистанционному тесту 5 а мне поставили два! С текстом "Списал" но это полный бред и тест был проведен дома без посторонних наблюдений как учитель может ставить мне плохую оценку за хорошо выполненный тест?

hinataartem@mail.ru
Ответ:
Уважаемый Артем Романович! Для успешного прохождения теста по географии необходимо пройти регистрацию на указанном учителем сайте и получить сертификат.
09.04.2020

Жилкин Андрей Александрович

Почему на мелиорации нет дежурной группы в садике? Жена работает в банке, я на заводе, который начал работать на этой неделе. Ребенка оставить не с кем. Наш садик 74 закрыт и из-за двух детей садик открывать не будут. Заявления принесли двое из нашей группы, и то после общения в группе в вайбере, хотя работники могли бы обзвонить и в других группах были бы нуждающиеся. Предложили садик на Строителей, но в данной ситуации возить ребенка на общественном транспорте огромный риск.

andrukhaxxx@mail.ru
Ответ:
Уважаемый Андрей Александрович! Численность воспитанников в «дежурных группах» составляет от 6 и не более 12 человек. В МАДОУ «Детский сад № 74» потребность в предоставлении мест в «дежурной группе» среди родителей (законных представителей) воспитанников составляет 2 человека. По итогам обращений им предложены места в «дежурных группах». «Дежурные группы» в дошкольных образовательных учреждений функционируют для родителей (законных представителей) воспитанников, которым предписано продолжать трудовую деятельность Указом Президента Российской Федерации или постановлением Правительства Саратовской области. В Энгельсском муниципальном районе организована работа «дежурных групп» в 9 дошкольных образовательных учреждениях: в микрорайонах поселка Химиков, проспекта Строителей, втором Микрорайоне Урицкого, поселке Приволжском, пос. им. Карла Маркса.
07.04.2020

Алексаненкова Татьяна Николаевна

Подскажите, пожалуйста, у нас в городе Энгель все школы не готовы к «дистанционному обучению»? Или только первая школа? Я из других городов намного меньше районные городки рассказывают как у них всё это дело проходит. У нас же вчера весь день ждали когда «отвиснет» дневник.ру. Сегодня тоже самое. И я не понимаю причём тут дневник.ру. он трансляций не ведёт. Некоторые учителя отвечают, вот таким ответам; «в чем проблема? У вас учебники на руках, открывайте и изучайте!» Я вот одного понять не могу. Как? 11 класс математику, информатику, физику сможет САМ сможет разобрать новую тему. Ну неужели до сих пор нельзя вести под запись прямые эфиры? Я вот слышала про сеть «сетевой город». Что же у нас то не подготовились. В школу написала, тоже свой вопрос, но от туда ТИШИНА.

aleksis-79@mail.ru
Ответ:
Уважаемая Наталья Васильевна! В процессе применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий используется целый набор способов доставки информации, включая телефон, интернет, электронную почту, аудио- и видеоконференции. Используются различные модели реализации дистанционного обучения: 1-я модель - в режиме отсутствия условий для онлайн-общения: - учитель готовит пакет материалов и подробные инструкции на определенный временной отрезок обучения (неделя), в том числе выполнение заданий по учебнику, письменное выполнение заданий в тетради к фиксированной дате; - классный руководитель обеспечивает выдачу пакета заданий обучающимся (через родителей (законных представителей) , через «Окно знаний», организованное в школе на вахте, соблюдая все меры противоэпидемиологической защиты (маска, перчатки, дез.средства), но в большинстве случаев информация передается посредством телефонной связи, смс.) и передает выполненные задания педагогам на электронную почту на проверку путем оцифровывания информации; - проверка учителем выполненных детьми заданий и выставление оценки в электронный журнал ИС «Дневник.ру». 1 модель применяется для обучающихся: - не имеющих выхода в Интернет, - не имеющих возможности работать на компьютере по состоянию здоровья, - в том числе и из многодетных семей (по желанию родителей) в целях предоставления возможности обучаться всем школьникам в семье. 2-я модель - в режиме затрудненной коммуникации (при нестабильном интернете, при отсутствии личного технического средства у детей, отсутствии возможности выхода в интернет без присутствия родителей): - использование 8М8-сообщений с домашним заданием и сроками его выполнения, телефонное информирование, а также через мессенджеры Viber, WhatsApp; - использование возможностей цифровой образовательной платформы «Дневник.ру», школьного сайта (раздел Дистанционное обучение), Учи.ру, Якласс и др.: • для направления домашних заданий по учебнику, ссылок на многообразные интернет-ресурсы по изучаемой теме; • для анализа сложностей с выполнением заданием через организацию видеоконференций и чатов с детьми, использования демонстрационных и проверочных онлайн-тестов, доступных пользователям платформы «Дневник.ру», мессенджеров Viber, WhatsApp, использования обратной связи. 2-я модель используется обучающимися с нестабильным интернетом, или имеющим только одно электронное устройство на нескольких членов семьи, в том числе в работе с многодетными семьями. 3-я модель - в режиме стабильной коммуникации и при достаточном техническом обеспечении в процессе реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: -разработка учителями собственных дистанционных уроков и форм обратной связи (Sкуре, дистанционная платформа на портале дистанционного обучения в СОИРО), - использование готовых платформенных решений, сервисов или их фрагментов (учебные платформы Решу ОГЭ, Сдам ЕГЭ, Учи.ру, Якласс, «Дневник.ру», мессенджеров Viber, WhatsApp и др).Муниципальные общеобразовательные организации Энгельсского муниципального района не используют платную комплексную автоматизированную информационную систему "Сетевой Город.Образование"
06.04.2020

Наталья Васильева

Добрый день. Сегодня первый день дистанционного обучения. Обрушились все электронные площадки. Дневник.ру ЯКласс. Что делать???. Как продолжать обучение???

REKsekretar@yandex.ru
Ответ:
Уважаемая Наталья Васильевна! В процессе применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий используется целый набор способов доставки информации, включая телефон, интернет, электронную почту, аудио- и видеоконференции. Используются различные модели реализации дистанционного обучения: 1-я модель - в режиме отсутствия условий для онлайн-общения: - учитель готовит пакет материалов и подробные инструкции на определенный временной отрезок обучения (неделя), в том числе выполнение заданий по учебнику, письменное выполнение заданий в тетради к фиксированной дате; - классный руководитель обеспечивает выдачу пакета заданий обучающимся (через родителей (законных представителей) , через «Окно знаний», организованное в школе на вахте, соблюдая все меры противоэпидемиологической защиты (маска, перчатки, дез.средства), но в большинстве случаев информация передается посредством телефонной связи, смс.) и передает выполненные задания педагогам на электронную почту на проверку путем оцифровывания информации; - проверка учителем выполненных детьми заданий и выставление оценки в электронный журнал ИС «Дневник.ру». 1 модель применяется для обучающихся: - не имеющих выхода в Интернет, - не имеющих возможности работать на компьютере по состоянию здоровья, - в том числе и из многодетных семей (по желанию родителей) в целях предоставления возможности обучаться всем школьникам в семье. 2-я модель - в режиме затрудненной коммуникации (при нестабильном интернете, при отсутствии личного технического средства у детей, отсутствии возможности выхода в интернет без присутствия родителей): - использование 8М8-сообщений с домашним заданием и сроками его выполнения, телефонное информирование, а также через мессенджеры Viber, WhatsApp; - использование возможностей цифровой образовательной платформы «Дневник.ру», школьного сайта (раздел Дистанционное обучение), Учи.ру, Якласс и др.: • для направления домашних заданий по учебнику, ссылок на многообразные интернет-ресурсы по изучаемой теме; • для анализа сложностей с выполнением заданием через организацию видеоконференций и чатов с детьми, использования демонстрационных и проверочных онлайн-тестов, доступных пользователям платформы «Дневник.ру», мессенджеров Viber, WhatsApp, использования обратной связи. 2-я модель используется обучающимися с нестабильным интернетом, или имеющим только одно электронное устройство на нескольких членов семьи, в том числе в работе с многодетными семьями. 3-я модель - в режиме стабильной коммуникации и при достаточном техническом обеспечении в процессе реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: -разработка учителями собственных дистанционных уроков и форм обратной связи (Sкуре, дистанционная платформа на портале дистанционного обучения в СОИРО), - использование готовых платформенных решений, сервисов или их фрагментов (учебные платформы Решу ОГЭ, Сдам ЕГЭ, Учи.ру, Якласс, «Дневник.ру», мессенджеров Viber, WhatsApp и др).
03.04.2020

Любовь

Всю школу на дежурство!!! Это какой карантин! Нет таких прав вызывать на дежурство охранять школу всех работников школы! В чем тогда смысл пропусков, если они у всех!

Ответ:
Уважаемая Любовь! В соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 26.03.2020 года № 208-П «О введении ограничительных мероприятий в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (СОVID-19)» работа педагогических работников должна быть организована в условиях домашней самоизоляции (дистанционная работа). Согласно трудовому законодательству Российской Федерации работники обязаны добросовестно исполнять свои трудовые обязанности, возложенные на них трудовым договором, соблюдать правила внутреннего трудового распорядка. На основании изложенного, для объективного рассмотрения вопроса, указанного в обращении, необходима дополнительная информация о занимаемой Вами должности в муниципальной образовательной организации с указанием ее наименования.
29.03.2020

Аноним

Подскажите, обязаны ли требовать справку в детском саду после выходных 28.03-5.04

Ответ:
Руководители дошкольных образовательных учреждений, в которых организована работа «дежурных групп», в соответствии с письмом Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Саратовской области от 28 марта 2020 года № 64-00-06/52-1602-2020 «О мерах по профилактике новой коронавирусной инфекции, гриппа и других ОРВИ в дошкольных образовательных организациях», обязаны осуществлять допуск в учреждение только со справкой врача педиатра об отсутствии контакта с инфекционными больными.
27.03.2020

Аноним

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, обязаны ли мы приводить детей в детский сад со справкой от педиатра после недельных выходных, объявленных президентом 25.03.2020 г., если до этого ребенок был здоров и ходил в детский сад?

Ответ:
Родители обязаны предоставить в дошкольное образовательное учреждение справку врача педиатра об отсутствии контакта с инфекционными больными, если ребенок отсутствовал в учреждении более 5 дней. Данная мера продиктована письмом Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Саратовской области от 28 марта 2020 года № 64-00-06/52-1602-2020 «О мерах по профилактике новой коронавирусной инфекции, гриппа и других ОРВИ в дошкольных образовательных организациях».
27.03.2020

Толмачева Татьяна Николаевна

с 30.03 по 5.04 детские сады не работают в виду приказа Президента РФ. Т.е. обьявлены офиц.выходные по всей стране. Почему в садах требуют справку по выходу с выходных от врача? По факту мы должны получить справку в выходной день, тога когда рекомендовано сидеть дома

Ответ:
Уважаемая Татьяна Николаевна! Руководители дошкольных образовательных учреждений, в которых организована работа «дежурных групп», обязаны осуществлять допуск в учреждение только со справкой врача педиатра об отсутствии контакта с инфекционными больными. Данная мера продиктована письмом Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Саратовской области от 28 марта 2020 года № 64-00-06/52-1602-2020 «О мерах по профилактике новой коронавирусной инфекции, гриппа и других ОРВИ в дошкольных образовательных организациях».
26.03.2020

Мама

Здравствуйте. В детском садике 3 постоянно проблемы с крышей, каждый раз когда дождь или снег она течет, и никаких мер не принимается. А сегодня забирала ребенка там вообще потоп!!! В коридоре при входе в 11 группу, в раздевалке лужи, не обойти. К шкафчику ребенка не подойти. Носки у ребенка все мокрые!!! Снег начали чистить с крыши только сегодня, когда он уже превратился в воду. Почему снег не чистят своевременно? Когда будет отремонтированна крыша?

Ответ:
По данному факту сообщаю. Основное здание МАДОУ «Детский сад № 3», где располагается группа № 11, 1989 года постройки. Ремонт кровельного покрытия проводился неоднократно, по мере возникновения необходимости. 25.03.2020 года сотрудниками ОУ на потолке коридора и раздевалки группы № 11 обнаружены следы протечки кровли. В целях благополучия детей, воспитанники были переведены в помещения группы № 4. С 30.03.2020 года в МАДОУ «Детский сад № 3» работает только одна дежурная группа, воспитанники находятся на 1-ом этаже здания в сухом помещении. Проведение ремонтных работ по приведению кровли в нормативное состояние запланировано в рамках подготовки к осеннее - зимнему периоду, летом 2020 года.
26.03.2020

Незнакмец

Уважаемая Раиса Ивановна! Сообщаю Вам, что 25.03.2020 года в МАДОУ "Детский сад № 57" было проведено массовое мероприятие с участием сторонней организации (театр). Название организации, показывающей спектакль мне, к сожалению не известно. Услуга предоставлялась за личные средства родителей. Данный факт у меня, как у родителя воспитанников вышеуказанного учреждения, вызывает полное недоумение. Как можно в разгар неблагополучной эпидемиологической обстановки, вспышки всем известного инфекционного заболевания проводить массовое мероприятие в дошкольном учреждении? Считаю, что руководитель учреждения нарушил все рекомендации и постановления Роспотребнадзора по недопущению распространения новой короновирусной инфекции, совершенно не заботясь о состоянии здоровья воспитанников, осознавая риски и возможные последствия проведения таких мероприятий. Прошу Вас принять меры административного характера в отношении руководителя учреждения Каргальской О.В. Дополнительно сообщаю, что о состоявшемся спектакле мне стало известно только вечером 25.03.2020 года, когда воспитатель попросил оплатить оказанную услугу. Прошу предоставить письменный ответ о принятых мерах, в установленный законом срок по электронной почте: Kachewnik@mail.ru

Kachewnik@mail.ru
Ответ:
Добрый день! Комитетом по образованию администрации Энгельсского муниципального района проведена проверка МАДОУ «Детский сад № 57», в результате которой доводы, указанные в Вашем обращении, не нашли своего подтверждения.
23.03.2020

Аноним

26 марта - апробация ЕГЭ. Хоть данное мероприятие и без детей, но собирается большое количество организаторов, технических специалистов. У нас карантин? Или это столь необходимо собираться в столь непростое время. Нельзя ли перенести данное мероприятие, когда пандемия кончится?.

Ответ:
Для проведения единого государственного экзамена 2020 года в основной срок с применением новых технологических решений планировалось региональное обучение педагогических работников, в том числе и Энгельсского района. На тренировочных мероприятиях педагогические работники должны были обучаться применению на ЕГЭ-2020 технологии печати и сканирования полного комплекта экзаменационных материалов в аудиториях пунктов проведения экзаменов, доставке экзаменационных материалов по сети "Интернет". Новые технологические решения позволят повысить прозрачность и сократить временные затраты процедур проведения экзаменов. 26 марта, в Энгельсском районе планировалось проведение тренировочного мероприятия на базе 5 пунктов проведения экзаменов (школ) без участия обучающихся 11-х классов. В связи с необходимыми противоэпидемиологическими мерами в регионе тренировочные мероприятия перенесены. Дата обучающих мероприятий будет определена позже.
21.03.2020

Надежда

Добрый день. Хотела бы узнать для чего существует очередь в детский сад?! Дочке подошла очередь, но нам отказали в месте только потому что мы там не прописаны. И предложили место в Пробуждении, где ребёнок прописан. Во сколько же нам надо встать, что бы от Шуровой горы попасть в Пробуждение в сад, а если бы мы прописали ребёнка в п. Сторожевка Татищесвкого района, надо было туда ее возить? И я так понимаю, что по месту проживания мы вообще в сад не попадём ?!

valkyrigean@mail.ru
Ответ:
Уважаемая Надежда! Прием воспитанников в дошкольное образовательное учреждение регламентирован приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 08.04.2014 года № 293 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования», в соответствии с которым для приема в детский сад родители (законные представители) детей, проживающих на закрепленной территории, для зачисления ребенка в детский сад предъявляют свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания. Таким образом, без предъявления свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документа, содержащего сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания, ребенок не может быть зачислен в дошкольное образовательное учреждение.
Всего записей: 102 Задать вопрос
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6

Полезные ресурсы

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации


Министерство образования Саратовской области


Администрация Энгельсского муниципального района


Памятные даты военной истории России


Портал правовой информации


Молодежное телевидение Энгельсского района


>