Комитет по образованию и молодежной политике / Архив новостей 2013-2015гг / В Центре "Позитив" работает «Мастерская инклюзивного педагога»
Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки

Навигация

 Новости
----------------------------------------------
 Структура
----------------------------------------------
 Председатель
----------------------------------------------
 Сотрудники
----------------------------------------------
 Нормативные  документы
----------------------------------------------
 Проекты и  программы
----------------------------------------------
 Государственная  итоговая аттестация
----------------------------------------------
 Противодействие  терроризму и экстремизму
----------------------------------------------
 Дорожная карта
----------------------------------------------
 Летний отдых
----------------------------------------------
 "Одаренные дети"
----------------------------------------------
 Приём в 1 класс
----------------------------------------------
 Правовое  воспитание
----------------------------------------------
 Родителям
----------------------------------------------
 Архив новостей




В Центре "Позитив" работает «Мастерская инклюзивного педагога»

В ноябре 2016 года в Центре "Позитив" начал свою работу пролонгированный интерактивный семинар-тренинг «Мастерская инклюзивного педагога», основной задачей которого является повышение психолого-педагогической компетентности учителей и формирование позитивного образа ребенка с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) среди педагогической общественности. Такая работа стала особенно актуальной в связи с внедрением федерального государственного образовательного стандарта для детей с ОВЗ и для детей с нарушением интеллекта. 
На занятиях обсуждаются вопросы психофизиологического развития особых детей, особенностей их поведения и процесса обучения. Участники тренинга смогут получить ответы на следующие вопросы: "Как устроен особый ребенок?", "Чем нетипичный ребенок отличается от среднестатистических сверстников?", "Почему ему трудно учиться в обычном классе?", "Как организовать образовательный процесс, когда в классе много разных детей?", "Как учителю построить взаимоотношения с родителями, чтобы ребенку было легче учиться?".
Всего запланировано шесть семинаров, которые будут проводиться ежемесячно. В ноябре и декабре проведены два семинара-тренинга, в которых приняло участие учителя начальных классов школ Энгельсского муниципального района. Ведущая семинаров педагог-психолог Центра "Позитив" Анна Александровна Орлова.
Следующая встреча участников состоится 18 января 2017 года.

10.01.2017

Полезные ресурсы