Комитет по образованию / Архив новостей 2013-2015гг / Семинар для педагогов-психологов
Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки

Навигация

 Новости
----------------------------------------------
 Структура
----------------------------------------------
 Нормативные  документы
----------------------------------------------
 Коллегиальные органы
----------------------------------------------
 Аттестация руководителей
----------------------------------------------
 Руководителям и педагогам
----------------------------------------------
 Проекты и  программы
----------------------------------------------
 Государственная  итоговая аттестация
----------------------------------------------
 Противодействие  терроризму и экстремизму
----------------------------------------------
 Летний отдых
----------------------------------------------
 Олимпиады
----------------------------------------------
 Финансово-хозяйственная деятельность
----------------------------------------------
 Независимая оценка качества образования
----------------------------------------------
 Родителям
----------------------------------------------
 Вакансии
----------------------------------------------
 Работа с обращениями граждан
----------------------------------------------
 Архив новостей




Семинар для педагогов-психологов

27-28 марта в Центре "Позитив" в рамках методического объединения педагогов-психологов СОШ ЭМР прошел двухдневный семинар  "Мастерская по диагностике личностных универсальных учебных действий (ЛУУД) в 1-х и 5-х классах. Выработка рекомендаций по итогам полученных результатов". Ведущая семинара педагог-психолог Центра Штейнберг Элеонора Израильевна. 
В ходе работы рассматривались вопросы, посвященные исследованию личностных универсальных учебных действий обучающихся; были наполнены конкретным содержанием такие категории, как «эмоциональное благополучие», «учебная мотивация», «каузальная атрибуция», «самооценка», «морально-нравственное развитие". Внимание психологов школ было еще раз обращено на тонкости диагностического процесса, основное время специалисты посвятили оцениванию и анализу получаемых результатов. Все участники мероприятия отметили важность и необходимость данного семинара. 

02.04.2018

Полезные ресурсы