Комитет по образованию / Архив новостей 2013-2015гг / Современные формы и методы профориентационной преемственности в образовательных учреждениях
Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки

Навигация

 Новости
----------------------------------------------
 Структура
----------------------------------------------
 Нормативные  документы
----------------------------------------------
 Коллегиальные органы
----------------------------------------------
 Аттестация руководителей
----------------------------------------------
 Руководителям и педагогам
----------------------------------------------
 Проекты и  программы
----------------------------------------------
 Государственная  итоговая аттестация
----------------------------------------------
 Противодействие  терроризму и экстремизму
----------------------------------------------
 Летний отдых
----------------------------------------------
 Олимпиады
----------------------------------------------
 Финансово-хозяйственная деятельность
----------------------------------------------
 Независимая оценка качества образования
----------------------------------------------
 Родителям
----------------------------------------------
 Вакансии
----------------------------------------------
 Работа с обращениями граждан
----------------------------------------------
 Архив новостей




Современные формы и методы профориентационной преемственности в образовательных учреждениях

28 декабря на базе детского сад № 35 состоялся региональный  семинар для педагогических работников дошкольного образования   «Современные формы и методы профориентационной преемственности в образовательных учреждениях».

Сегодня преемственность в работе школы и дошкольного учреждения, предусматривает использование всех форм преемственности: изучение программ, взаимный обмен опытом, дальнейший поиск оптимальных путей усовершенствования педагогической работы, формирования у детей интереса к занятиям, учебной деятельности.

Одним из ведущих принципов образования является принцип преемственности основных типов образовательно-воспитательных учреждений, который обеспечивает возможность перехода от одних ступеней образования к другим (детский сад, начальная школа).

В ходе семинара методические службы детских садов № 7, 35, 45, 70, 75, п. Придорожный , ДОУ №65 г.Балаково, школ №32, №1 представили опыт работы по развитию профориентационной преемственности в целях повышения качества образования и реализации ФГОС дошкольного образования.

Семинар имел практико-ориентированную направленность: специалисты просмотрели и проанализировали 8 педагогических мероприятий с воспитанниками, выяснили основные формы и методы преемственности ДОУ и начальной школы, поучаствовали в дискуссии о значимости профориентационной работы в детском саду.

Подводя итоги работы, специалист  областного центра профориентации СОООО «Педагогическое общество России», ГАУ ДПО «СОИРО» Шубина Елена Вячеславовна,  Салмова Людмила Николаевна, Васечкина Валентина Николаевна  и специалист МБУ «МЦОКО» Трифонова Людмила Яковлевна сделали вывод о том, что задача детского сада состоит в том, чтобы обеспечить такой уровень всестороннего развития детей, опираясь на который, учитель сможет успешнее разрешать стоящие перед ним задачи. Условием преемственности в методах и формах выступает единство их направленности на обеспечение сознательности, прочного усвоения знаний, развитие умственных способностей и творческой активности, как в школе, так и в детском саду.

В семинаре приняли участие 66  специалистов из дошкольных образовательных учреждений г.Саратова, Балаковского, Балашовского, Ершовского, Федоровского,  Краснокутского,   Пугачевского, Марксовского, Новобурасского, Саратовского, Советского, Энгельсского муниципальных районов.

28.09.2018

Полезные ресурсы