Школьники с. Шумейка выводят формулу своей профессии
Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки

Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Решаем вместе

Навигация

 Новости
----------------------------------------------
 Структура
----------------------------------------------
 Нормативные  документы
----------------------------------------------
 Реализация  антикоррупционной  политики
----------------------------------------------
 Ведомственный контроль
----------------------------------------------
 Муниципальная служба
----------------------------------------------
 Аттестация руководителей
----------------------------------------------
 Коллегиальные органы
----------------------------------------------
 Руководителям и педагогам. Снижение документационной нагрузки
----------------------------------------------
 Проекты и  программы
----------------------------------------------
 Государственная  итоговая аттестация
----------------------------------------------
 ФГОС-2021
----------------------------------------------
 Работа со школами  с низкими результатами обучения. ПРОЕКТ 500+
----------------------------------------------
 Противодействие  терроризму и экстремизму
----------------------------------------------
 Летний отдых
----------------------------------------------
 Муниципальные механизмы управления качеством образования
----------------------------------------------
 Олимпиады
----------------------------------------------
 Финансово-хозяйственная деятельность
----------------------------------------------
 Аккредитационный мониторинг системы образования
----------------------------------------------
 Независимая оценка качества образования
----------------------------------------------
 Родителям
----------------------------------------------
 Работа с обращениями граждан
----------------------------------------------
 Архив новостей
----------------------------------------------
 СОУТ




Школьники с. Шумейка выводят формулу своей профессии

В школе с. Шумейка педагогами–психологами Центра психолого-педагогического сопровождения «Позитив» Энгельсского муниципального района Юлией Аношкиной и Анной Завариной реализована программа «Формула твоей профессии». Главным направлением программы является психолого-педагогическое сопровождение подростков 14-16 лет в выборе индивидуального маршрута образовательной деятельности с учетом специфики их интересов, склонностей и возможностей и создание условий для персонально-личностного развития.

В ходе реализации программы школьники получили сведения о мире профессий, их рынке, представление о содержании профессии, о требованиях предъявляемых к человеку, желающему приобрести данную специальность, пути и условиях профессиональной подготовки, возможностях трудоустройства, учились проектированию стратегии развития личностного потенциала. Проведена психологическая диагностика и самодиагностика по определению и формированию у подростков специальных компетенций с учетом их профессиональной ориентации. Занятия прошли в очной форме, а после каникул - в дистанционном формате в виде игры, беседы, психогимнастики, тестов и были нацелены на обучение умению моделировать индивидуальный профессиональный путь.

В заключение программы ребятам предлагалось моделирование индивидуального профессионального пути каждым участником. Ребята с нетерпением ждали занятий. По их словам, в атмосфере доверия и поддержки, креативности и осознания личной ответственности за свой выбор им стало легче разобраться в мире новых профессий и сделать осознанный выбор.

13.11.2020

Полезные ресурсы

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации


Министерство образования Саратовской области


Администрация Энгельсского муниципального района


Памятные даты военной истории России


Портал правовой информации


10 шагов - 10 побед


>