Отправить сообщение mail - Помощь Почта engels-edu.ru - Отправка файлов с письмом

Резервные копии iOS в iCloud и iTunes содержат ваши настройки электронной почты, но не сообщения. В случае удаления или изменения настроек учетной записи электронной почты ранее загруженные сообщения могут быть удалены с устройства iOS. По завершении подготовки попробуйте выполнить следующие действия. После выполнения каждого из этих действий проверьте, устраняет ли оно проблему.

Чтобы проверить свой адрес электронной почты и пароль, выполните вход на веб-сайт поставщика услуг электронной почты. Если сообщение об ошибке имени пользователя или пароля по-прежнему выводится, обратитесь к поставщику услуг электронной почты или системному администратору.

При настройке учетной записи электронной почты на устройстве iOS правильные настройки учетной записи для многих поставщиков услуг электронной почты используются автоматически.

Отправка файлов с письмом

При использовании учетной записи электронной почты POP3 одновременно можно проверить электронную почту только на одном устройстве. Закройте другие программы электронной почты и завершите сеансы на открытых сайтах веб-почты.

Также можно проверить рекомендуемые настройки электронной почты для учетной записи POP3 в средстве Поиск настроек Mail. Если поставщик услуг электронной почты требует использовать порт 25, то отправка электронной почты возможна только при подключении к сети провайдера услуг электронной почты. Узнайте у поставщика услуг электронной почты правильные настройки и проверьте доступность. Обратитесь к своему поставщику услуг электронной почты. Также вы можете удалить свою учетную запись электронной почты и настроить ее заново.

Подготовка Резервные копии iOS в iCloud и iTunes содержат ваши настройки электронной почты, но не сообщения. Убедитесь, что адрес электронной почты получателя указан правильно. Проверка настроек При настройке учетной записи электронной почты на устройстве iOS правильные настройки учетной записи для многих поставщиков услуг электронной почты используются автоматически. Проверьте рекомендуемые настройки для учетной записи электронной почты в средстве Поиск настроек Mail и убедитесь, что они совпадают с отображаемыми на экране.

Если вы не видите настройки своей учетной записи электронной почты, обратитесь к поставщику услуг электронной почты или системному администратору. Если требуется дополнительная помощь Обратитесь к своему поставщику услуг электронной почты. Обратитесь к поставщику услуг электронной почты или системному администратору Обратитесь к поставщику услуг электронной почты или перейдите на его веб-страницу состояния, чтобы узнать о состоянии службы электронной почты. Узнайте у поставщика услуг электронной почты или системного администратора, включены ли для вашей учетной записи функции безопасности или ограничения, такие как двухэтапная проверка.

Для отправки и получения электронной почты на вашем устройстве может требоваться специальный пароль или запрос авторизации у поставщика услуг электронной почты. Проверьте правильность настроек учетной записи электронной почты , обратившись к поставщику услуг электронной почты или системному администратору.

Удалите свою учетную запись электронной почты и настройте ее заново.

Помощь Почта engels-edu.ru - Как отправить другу фото (документы, музыку и пр.)?

На своем компьютере выполните вход на веб-сайт поставщика услуг электронной почты. Убедитесь, что все ваши сообщения там или сохранены где-то кроме вашего устройства iOS. Нажмите учетную запись электронной почты, которую требуется удалить. Добавьте учетную запись заново.

Дополнительная информация Получите помощь по отправке и получению сообщений с адреса электронной почты icloud. Сообщите нам, как вам лучше помочь. Политика конфиденциальности Условия использования Продажи и возврат средств Карта сайта Обратиться в Apple Использование файлов cookie.