Новая философия воспитания
Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки

Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Решаем вместе

Навигация

 Новости
----------------------------------------------
 Структура
----------------------------------------------
 Нормативные  документы
----------------------------------------------
 Реализация  антикоррупционной  политики
----------------------------------------------
 Ведомственный контроль
----------------------------------------------
 Муниципальная служба
----------------------------------------------
 Аттестация руководителей
----------------------------------------------
 Коллегиальные органы
----------------------------------------------
 Руководителям и педагогам. Снижение документационной нагрузки
----------------------------------------------
 Проекты и  программы
----------------------------------------------
 Государственная  итоговая аттестация
----------------------------------------------
 ФГОС-2021
----------------------------------------------
 Работа со школами  с низкими результатами обучения. ПРОЕКТ 500+
----------------------------------------------
 Противодействие  терроризму и экстремизму
----------------------------------------------
 Летний отдых
----------------------------------------------
 Муниципальные механизмы управления качеством образования
----------------------------------------------
 Олимпиады
----------------------------------------------
 Финансово-хозяйственная деятельность
----------------------------------------------
 Аккредитационный мониторинг системы образования
----------------------------------------------
 Независимая оценка качества образования
----------------------------------------------
 Родителям
----------------------------------------------
 Работа с обращениями граждан
----------------------------------------------
 Архив новостей
----------------------------------------------
 СОУТ




Новая философия воспитания

Советники директоров по воспитанию Энгельсского муниципального района стали участниками III Всероссийского форума «Новая философия воспитания» г. Москва. 

.

В состав делегации Саратовской области вошли: муниципальный координатор Всероссийского проекта «Навигаторы детства» в Энгельсском муниципальном районе Шадрова Юлия Петровна, советники директоров по воспитанию МОУ «СОШ с. Берёзовка» Черкасова Юлия Алексеевна, МОУ «СОШ № 30 им. П. П. Коваленко» Прокудина Лариса Николаевна, МОУ «СОШ № 4 им. С. П. Королева» Рябуха Анастасия Сергеевна.

.

На форуме Юлия Алексеевна и Лариса Николаевна поделились своими уникальными воспитательными практиками, акцентируя внимание на важности взаимодействия семьи и школы, роли педагогов в формировании ценностных ориентиров у подрастающего поколения, а также на внедрении новых технологий, способствующих эффективному обучению и воспитанию.

.

Форум стал значимой площадкой для обмена опытом и идеями, позволяя участникам черпать вдохновение из успешных практик, уже зарекомендовавших себя в образовательной сфере.

.

Участие в таком масштабном событии не только обогатило опыт педагогов, но и открыло новые горизонты для сотрудничества и внедрения инновационных подходов в образовательный процесс.

.

Кроме того, форум стал местом для налаживания контактов между регионами, что позволит создать сеть поддержки и обмена опытом среди педагогов. Участники отметили важность таких мероприятий для профессионального роста и развития образовательной среды, а также необходимость дальнейшего сотрудничества для достижения общих целей в воспитании будущего поколения.

08.12.2024

Полезные ресурсы

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации


Министерство образования Саратовской области


Администрация Энгельсского муниципального района


Памятные даты военной истории России


Портал правовой информации


10 шагов - 10 побед


>