Правила эксплуатации отопительных приборов и печного оборудования
Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки

Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Решаем вместе

Навигация

 Новости
----------------------------------------------
 Структура
----------------------------------------------
 Нормативные  документы
----------------------------------------------
 Реализация  антикоррупционной  политики
----------------------------------------------
 Ведомственный контроль
----------------------------------------------
 Муниципальная служба
----------------------------------------------
 Аттестация руководителей
----------------------------------------------
 Коллегиальные органы
----------------------------------------------
 Руководителям и педагогам. Снижение документационной нагрузки
----------------------------------------------
 Проекты и  программы
----------------------------------------------
 Государственная  итоговая аттестация
----------------------------------------------
 ФГОС-2021
----------------------------------------------
 Работа со школами  с низкими результатами обучения. ПРОЕКТ 500+
----------------------------------------------
 Противодействие  терроризму и экстремизму
----------------------------------------------
 Летний отдых
----------------------------------------------
 Муниципальные механизмы управления качеством образования
----------------------------------------------
 Олимпиады
----------------------------------------------
 Финансово-хозяйственная деятельность
----------------------------------------------
 Аккредитационный мониторинг системы образования
----------------------------------------------
 Независимая оценка качества образования
----------------------------------------------
 Родителям
----------------------------------------------
 Работа с обращениями граждан
----------------------------------------------
 Архив новостей
----------------------------------------------
 СОУТ




Правила эксплуатации отопительных приборов и печного оборудования

Печное отопление остается еще достаточно распространенным, поэтому одной из причин пожара может стать неправильное устройство печи или ее неисправность, нарушение установленного режима топки (применение для растопки горючих и легковоспламеняющихся жидкостей, выпадение из топки или засыпка горячих углей, сжигание большого количества топлива). Пожары чаще всего происходят от перекала печей, появления в кирпичной кладке трещин. Причиной появления трещин и перекала стенок дымовых труб может быть горение сажи, скопившейся в дымоходах.

Несмотря на широкое применение центральных систем отопления в многоквартирных домах, жители зачастую устанавливают дополнительные источники тепла в жилых помещениях, в связи с чем пожарная опасность отопительных приборов, прежде всего, связана с действием теплоты, излучаемой стенками и дымоходами этих приборов. Степень нагревания наружных теплоотдающих поверхностей отопительного прибора и его разделок связана с длительностью горения, что и определяет пожарную опасность устройства.

.

В случае возникновения пожара в службу спасения можно позвонить по телефону 01, телефон для сотовой связи 101. Единый номер телефона экстренных служб 112.

.


Огонь не терпит легкомыслия: он может согреть ваш дом, а может сжечь его дотла. Станет он вашим другом или врагом — зависит от вас самих, от того, насколько строго вы выполняете правила пожарной безопасности.

.

Беседы о детской шалости с огнем не новы, но происходящие по этой причине пожары подтверждают, что необходимо постоянно напоминать родителям об этой проблеме. Уважаемые родители, воспитатели, преподаватели! Необходимо строго следить за тем, чтобы дети не брали в руки спички. Нельзя допускать, чтобы они пользовались электронагревательными приборами, газовыми плитами. Ни в коем случае не оставляйте малолетних детей дома одних, тем более если горит газ, топится печь, работают телевизор и другие электроприборы. 

Трагические случаи наглядно доказывают: главная причина гибели детей на пожаре кроется в их неумении действовать в критических ситуациях. Во время пожара у маленьких детей срабатывает подсознательный инстинкт: ребенок старается к чему-то прижаться, куда-то спрятаться, ищет мнимое убежище - под кроватью, под столом. Там и настигает его беда. Поэтому обязательно научите ребенка действиям при пожаре, покажите ему возможные выходы для эвакуации.

Очень важно научить детей не паниковать и не прятаться в случае пожара. Чувство опасности, исходящее от огня, ребенку нужно прививать с раннего детства. Соблюдение правил пожарной безопасности должно войти в привычку каждого.

.

Соблюдайте установленные правила пожарной безопасности!

.

Берегите себя и жизнь своих близких!

29.11.2024

Полезные ресурсы

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации


Министерство образования Саратовской области


Администрация Энгельсского муниципального района


Памятные даты военной истории России


Портал правовой информации


10 шагов - 10 побед


>